Полномочия Администрации села Гыда

В соответствии с Уставом муниципального образования село Гыда, принятого решением Собрания депутатов муниципального образования
село Гыда 30 ноября 2005 года №5 (в редакции решения Собрания депутатов от 21.02.2012 г. №2)

         Статья 33. Полномочия Администрации села

 1.  Администрация села обладает следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:

1)    осуществляет подготовку (разработку) проекта местного бюджета в соответствии с Положением о бюджетном процессе села, утвержденным Собранием депутатов;

2)    исполняет местный бюджет;

3)    определяет порядок и ведет реестр расходных обязательств села в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4)    осуществляет регистрацию уставов территориального общественного самоуправления;

5)    обеспечивает исполнение решений Главы села;

6)    формирует муниципальный заказ на очередной календарный год в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и  федеральным законом;

7)    Заключает Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения отнесенных к полномочиям Администрации;

8)    осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом, другими муниципальными правовыми актами села.